Скачать пособие можно внизу страницы. «Говорунок»: Через музыку и движение- к слову. Музыкальные приемы и фонетическая ритмика в коррекции различных речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. Методическая разработка Патюпиной Евгении Владимировны. В разработке представлены приемы эффективной коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста, разработанные автором. В данной работе раскрываются этапы развития речи, включая гиперсензитивные фазы, суть верботонального метода и фонетической ритмики, значение музыкальной стимуляции в логопедической практике. Дан примерный план групповых занятий и конспекты занятий на разные этапы обучения. В приложении даны упражнения по наполнению логопедических занятий. К данной работе прилагается мультимедиа диск с видеоматериалами коррекционных занятий. Настоящая методическая разработка предназначена для логопедов, музыкальных работников детских садов, вокальных педагогов, работающих с детьми с дефицитом речевого развития. Содержание:
Введение В любой стране мира важнейшей задачей в формировании личности индивидуума является его своевременная реализация, раннее раскрытие способностей. Исходя из этого ставятся педагогические задачи в дошкольных и школьных заведениях. Учебный процесс строится с учетом достижений современной науки, используются различные образовательные программы. Актуален вопрос полноценного речевого развития детей. В настоящее время более 50 % детей имеют речевые недостатки, но они не должны оставаться в стороне от эстетического воспитания и образования В целях всестороннего развития и экономии времени ребенка происходит и коррекция и одновременно развитие музыкальных способностей, творческое развитие в том числе. Творческий подход дает скорые результаты и не только в развитии речи, а как побочный эффект- развитие музыкальности и силы голоса. Цель методики «Говорунок» v раскрытие способностей детей с дефицитом развития на основе комплексного обучения. Основные идеи методики «Говорунок» v Компиляция двух главных направлений развития голоса речевого и вокального v Развитие речи v Развитие коммуникативности ребенка, v Развитие творческого потенциала |
Логопедические занятия > Научная работа >